Меню
г.Челябинск, проспект Ленина, д. 55а, офис 17
пн-пт c 9:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Гарантии и возврат

Для получения дополнительной информации и заказа гарантийного обслуживания Вашего оборудования заполните одну из форм обратной связи:

- Консультация по приобретенному оборудованию
- Гарантийное обращение (акт рекламации)

ГК «ЭнергоПроф» является официальным дилером ведущих мировых марок электрогенерирующего оборудования, что подтверждено многочисленными сертификатами, и реализует только оригинальную технику, на которую распространяется гарантия производителей.

Приобретая бензиновый или дизельный генератор в нашей компании, клиент может рассчитывать на четкое соблюдение гарантийных обязательств, а также на полномасштабное гарантийное обслуживание.

Обратиться за помощью в проведении технического обслуживания и ремонта оборудования можно как к техническим специалистам дилера, так и в сервисные центры производителей.

Компания «ЭнергоПроф» производит автоматы ввода резерва (АВР), на которые предоставляет собственную гарантию. Кроме того, гарантийные обязательства распространяются и на все услуги, оказываемые техническими специалистами дилера.

Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ п. 2 ст. 475 ГК РФ –для юридических лиц, "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"от 07.02.1992 N 2300-1 - для физических лиц.

Обмен и возврат оборудования надлежащего качества не производится, в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

При возникновении иных проблем в процессе эксплуатации электрогенерирующего оборудования, приобретенного в «ГК ЭнергоПроф», следует заполнить акт- рекламации. Для устранения неполадок или проведения ремонта необходимо предъявить гарантийный талон. Без данного документа бесплатное гарантийное обслуживание не производится.

По результатам рассмотрения акта-рекламации с Вами свяжется наш специалист для уточнения информации или предоставления обратной связи.

Компания Энергопроф не осуществляет замену неисправного оборудования. Обмен или ремонт неисправного оборудования осуществляет производитель через свою сеть сервисных центров на территории России. Решение о возврате, обмене, или ремонте принимает производитель оборудования.

Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты