Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ6

Диплом лучшему дилеру по объему продаж оборудования ТСС в 2016 году

Сертификат официального дилера ТСС

1/2
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании
Основные характеристики
Мощность 400 кВт (500 кВА)
Мощность генератора. Оптимальная работа генератора происходит при суммарной нагрузке потребителей 75%-80%
Степень автоматизации 1 - ручной пуск
2-я степень автоматизации (за счет наличия блока АВР) позволяет автоматически включаться генератору при пропадании сети и отключаться при появлении.
Исполнение открытое
Кожух и контейнер позволяют устанавливать генератор на улице.
Двигатель Deutz
Коэффициент мощности:
0.8 cos φ
Пуск:
электростартер
Мощность максимальная:
Напоминаем, что на максимальной мощности допускается работа генератора не более 10% от общего времени.
440 кВт (550 кВА)
Напряжение:
Напряжение генератора на выходе.
230/400 В
Двигатель
Объем системы смазки:
43 л
Объем системы охлаждения:
116 л
Система впуска воздуха:
с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем двигателя:
15.9 л
Число, расположение цилиндров:
8, V-образное
Номинальная мощность (двигателя):
448 кВт
Модель двигателя:
BF8M 1015CP G3
Система охлаждения:
Тип охлаждения двигателя: воздушный или жидкостный.
жидкостная
Частота вращения двигателя:

3000 или 1500 об/мин.
1500 об/мин имеют больший моторесурс и низкий уровень шума и вибрации.

1500 об/мин
Топливная система
Расход топлива при 100% нагрузке:
118 л/ч
Расход топлива при 50% нагрузке:
56.1 л/ч
Топливо:
дизель
Расход топлива при 75% нагрузке:
84.9 л/ч
Объем топливного бака:
800 л
Генератор
Класс изоляции:
H
Производитель генератора:
TSS
Модель генератора:
TSS-SA-400
Число фаз:
1 или 3. При небольшых нагрузках и отсутствии 3-фазных потребителей рекомендуем 1 фазу.
3
Частота:

Частота напряжения. В наших сетях принята 50 Гц.

50 Гц
Тип генератора:
Синхронный
Дополнительные характеристики
Установленный аккумулятор:
2*190/12 AH/V
Система аварийной остановки:
да
Модель панели управления:
HGM-9320 CAN
Производитель панели управления:
Smartgen
Инверторная модель:
нет
Функция сварки:
Напоминаем, что запрещается использовать для сварки генераторы, не предусматривающие данную функцию.
нет
Серия:
TSS Deutz (Премиум)
Массо-габаритные характеристики
Масса:
2900 кг
Длина:
3400 мм
Ширина:
1815 мм
Высота:
2289 мм
Производитель
Страна происхождения:
Россия - Китай
Гарантия:
36 месяцев или 2000 моточасов
Название модели
Исполнение
Степень автоматизации
Цена
 Фильтр-сепаратор
Фильтр-сепаратор
Цена: по запросу
Требуется для более тонкой очистки топлива. Применяется в случае долгой непрерывной работы электростанции.
 Система газовыхлопа
Система газовыхлопа
Цена: по запросу
Предназначена для отвода выхлопных газов. Применяется на станциях, устанавливаемых в помещениях.
 Дополнительный глушитель
Дополнительный глушитель
Цена: по запросу
Снижает шум при работе электростанции. Устанавливается при повышенных требованиях к уровню шума эксплуатируемого оборудования.
 Дополнительный топливный бак
Дополнительный топливный бак
Цена: по запросу
Для длительной непрерывной работы станции и снижения итераций обслуживания станции по дозаправке.
 Аккумулятор
Аккумулятор
Цена: по запросу
Необходим для запуска станции. Меняется в зависимости от условий эксплуатации станции. Рекомендуемый срок службы в среднем 2 года.
 Зарядное устройство АКБ
Зарядное устройство АКБ
Цена: по запросу
Для зарядки аккумуляторной батареи генератора, поддержания станции в рабочем состоянии и продления срока ее службы.
 Масло
Масло
Цена: по запросу

10W40 полусинтетика. Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов.

 Присадки в топливо
Присадки в топливо
Цена: по запросу
Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Основная цель присадок для топлива - благодаря особому химическому составу оставлять топливную аппаратуру двигателя чистой на протяжении всего срока службы.
Компания ЭнергоПроф предлагает заказать дизельный электрогенератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ6 в Челябинске по отличной цене. Исполнение - открытое. Мощность - 400 кВт (500 кВА). Дизельный двигатель bf8m1015cp-la g2 от deutz. Расход топлива составляет 74.5 л/ч при объеме бака 890 литров. Уровень шума равен {уровень шума} дБ. Страна-изготовитель - Россия - Китай.

ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

ДГУ на базе двигателей Deutz в стандартной комплектации обеспечивают уверенный запуск в морозных условиях (до -17°С), что позволяет их использовать во многих районах России без использования дополнительных предпусковых подогревателей. Оснащение же ДГУ одним или несколькими дополнительным подогревателями позволяют существенно снизить температуру уверенного запуска двигателя, что позволит применять ДГУ во всех климатических зонах нашей страны.

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация
  • Дизельный двигатель в сборе, укомплектованный комплектом фильтров. зарядным генератором , электростартером, радиатором повышенной теплоотдачи, оборудованный системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и регулятором частоты вращения; на выхлопном коллекторе двигателя установлен сильфонный компенсатор ;
  • Генератор одноопорный бесщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, который имеет устройство визуального контроля уровня топлива и оснащен сливным краном. Конструкция рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • ДГУ оснащена аккумуляторной батареей;
  • ДГУ оснащена промышленным глушителем, который устанавливается при сборке выхлопной системы
  • Шкаф управления, выполненный согласно заказанной степени автоматизации (с автоматическим или ручным запуском);
Дополнительная комплектация
  • Система факельного подогрева воздуха, обеспечивающая уверенный запуск двигателя при экстремально низких температурах (до -32 С);
  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В;
  • Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД;
  • Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий;
  • Внешний топливный бак;
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля;
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением с помощью usb соединения (расстояние до 16м) или интерфейса RS 485 (расстояние до 1200 м), в том числе с ПК оператора; ПО для установки на компьютер прилагается.
  • с использованием GSM модема, с возможностью мониторинга ДГУ, а также ее управления с мобильного телефона оператора с использованием SMS сообщений.
Особенности двигателя Deutz
  • система внутренних каналов масляной системы и системы охлаждения, которая позволила значительно сократить длину и количество внешних трубопроводов, повысить эффективность этих систем и снизить потери мощности. вместе с высококачественной металлургией и точностью изготовления трущихся пар, привели к существенному сокращению потребления топлива и масла, снижению веса конструкции двигателя,
  • указанные конструктивные мероприатия также привели к увеличению ресурса двигателя и увеличению периодичности его обслуживаний, ресурс двигателя составляет не менее 15000 часов.
  • Низкий уровень шума, обеспеченный патентованной технологией изготовления коленвала и картера двигателя и его сборки.
  • Сервисная поддержка ГК ТСС в гарантийный и пост-гарантийный период, а также широкая сеть сервисных центров Deutz в нашей стране позволяют эксплуатировать их с малыми затратами и потерями времени.
Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) оснащен цифровым AMF контроллером, способным контролировать состояние сети (при ее наличии). Данный контроллер программируется индивидуально для каждой ДГУ в зависимости от заказанной степени автоматизации, предназначения ДГУ и пожеланий заказчика.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей с установленными в нём блоками электросхемы ДГУ : цифровым контроллером, реле, трансформаторами тока, автоматическим выключателем, клеммными колодками и блоком предохранителей.

Система управления электростанцией

Система управления ДГУ в стандартной комплектации оснащена цифровым AMF контроллером SMARTGEN HGM7220. Эта система обеспечивает управление электростанцией по выбранной степени автоматизации, реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, позволяет применять сетевые технологии управления электростанцией. Интерфейс контроллера - на русском или английском языках. Система управления выполнена в соответствии с заданной степенью автоматизации ДГУ.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-400С-Т400-1РМ6

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
400С – номинальная мощность 400 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
6 – марка двигателя (указана в описании)

Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф:
Надежная сервисная поддержка

Гарантия на оборудование и проводимые работы. Сопровождение клиента по любым вопросам на всем цикле реализованных объектов.

Индивидуальные проекты

Богатый опыт работы по нестандартным задачам, созданию опытных образцов с переводом в серийное производство.

Четкое соблюдение сроков

Ответственное отношение к согласованным срокам - важнейший принцип нашей компании.

Профессионализм сотрудников

Каждый из 30 инженеров обладает опытом в отрасли более 10 лет, необходимыми сертификатами и допусками, проходит обязательную ежегодную переаттестацию.

Работаем по всей России

Гарантированная техническая поддержка в любом регионе от Калининграда на западе до Южно-Сахалинска на востоке, от Астаны на юге до северного Тикси.

Любая сложность проектов

На сегодняшний день наш опыт позволяет эффективно решать задачи клиента любой степени сложности с полной ответственностью за конечный результат.